В блог "Лирика" - "Ней"

 "Філософські статті" в Аудіоформат  ТУК

в блог "Богословие" - Семейство и Библия

21 август 2024

☘️Если вы спросите меня , что удалось достичь в этой жизни

 


☘️Если вы спросите меня , что удалось достичь в этой жизни, то будет лишь один ответ: - Это стать немного добрее!
Ни дом, ни дерево, ни даже дети!
Всё это никому не нужно если я не буду учтив с другими, если я не буду делиться своим душевным богатством.
Я нужен своим родным прежде всего как человек с человечными поступками.
Я нужен близким как источник тепла и заботы.
Всё тленно в этом мире и человек тоже покидает его. Но остаётся память, остаётся след в умах людей.
Из всех своих достоинств я выделяю труд над собой.
Из всех достижений -это изменение себя в лучшую-добрую сторону.
Я понял однажды, что завоевания больше не для меня.
Человек ничего не может завоевать.
Ещё никому не удалось силой заставить любить.
Ещё никому не удалось взять с собой в последний путь какие нибудь богатства или качества превосходства.
А раз так, то какой в этом прок?Какой смысл сражаться и доказывать свою силу или мнение . Так счастье не обрести!
Я понял, что сложно разговаривать словами, но легко разговаривать сердцем.
Этот язык понятен всем. Взрослым и детям, животным и птицам. Весь мир понимает Любовь и заботу.
Я отбросил всё лишнее. Я отбросил борьбу ради своего мнения в пользу гармонии. Я лишил себя мнимых титулов и достоинств. Я отказался от власти. Я выбрал Любовь!
Я выбрал достоинство ради которого стоит жить.
Я больше не воин! В Любви не бывает борьбы, здесь есть уважение к другой жизни, здесь есть величайшая благодарность за момент встречи с другим человеком, другим мнением .
Мне удалось многое. Главное-это увидеть свою самость, увидеть эгоизм и воспитать в себе уважение к другой жизни .
Я выбрал Любовь и теперь следую за ней изо дня в день.
И если меня спросят о смысле жизни, то я без промедления отвечу: Любовь, Добро, Благодарность! - Спасибо жизнь)))
 
Автор:Вячеслав Троицкий
 

Няма коментари:

Публикуване на коментар